+11 голосов
спросил от (780 баллов) в категории Проблемы обучения и их решение
При поступлении в первый класс дети имеют разный уровень подготовки. Встречаются дети, овладевшие послоговым чтением, чтением целыми словами, а так же встречаются ученики, которые не знают большинство букв русского алфавита. На первых этапах обучения грамоте важно заинтересовать всех учащихся. Поделитесь опытом, как эффективно и продуктивно для всех учащихся построить образовательный процесс.

1 Ответ

+3 голосов
ответил от (8.1k баллов)

Вопрос очень актуальный. Для того, чтобы организовать работу с детьми, у которых разный уровень развития умений чтения, нужен соответствующий учебник. Мы в своё время такой учебник написали: "Букварь" (прежнее название "Моя любимая Азбука"), авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина, издательство "Баласс". Что есть в этом учебнике? Именно материал для разных детей, причём на одном развороте учебника, который соответствует одному уроку. Материал для звуко-буквенного анализа, чтение слогов и слов и работа над лексическом значением слова - для всех детей, эти умения у всех должны развиваться одновременно. На левой странице каждого разворота - текст для нечитающих детей: такие тексты специально сконструированы только из тех букв, с которыми дети к этому моменту познакомились. На правой странице разворота - текст для читающий детей. Мы выпустили также очень подробные методические рекомендации к этому учебнику, где описаны уроки такого дифференцированного обучения (материал Букваря и дополнительный материал). Посмотреть учебник и методические рекомендации можно в каталоге издательства "Баласс" на сайте school2100.com

Е.В.Бунеева

Заказать учебник и методичку, а также прописи к учебнику, можно по адресам: zakaz@balass.su 

 post@balass.su  и по телефону +7 495 735 53 98

оставил комментарий от (260 баллов)
Мне нравится
Учи легко — главный инструмент проекта «Развивающее образование для всех. Универсальные учебные материалы»

Похожие вопросы

...