Если говорить о русском языке, я бы рекомендовала провести диагностический диктант и систематизировать наиболее частотные ошибки на уже изученные орфограммы, а далее планировать упражнения на эти орфограммы и пунктограммы на текущих уроках
Второе. Нужно провести диагностику умений детей читать и понимать текст и работать с текстовой информацией. Для диагностики можно использовать тексты и специальные задания из тетради "Учимся читать и понимать текст. Русский язык", 3 - 4 классы, авторы Е.В.Бунеева, Н.А.Исаева. Там же, в сборнике, есть материал для самопроверки диагностической работы и для её оценки. Далее в зависимости от результатов можно использовать систему заданий по работе с текстом из этой же тетради, там тексты разбиты по основным темам, изучаемым в 3-4 классах.
Было бы очень полезно для всех участников, если бы кто-то из коллег-учителей взял для апробации именно этот сборник универсальных учебных материалов и написал свои комментарии.
Е.В.Бунеева