+1 голос
спросил от (9.9k баллов) в категории Проблемы обучения и их решение
редактировать от

image В формате данного вопроса организуется дискуссия по апробации сборника универсальных учебных материалов в рамках Всероссийского образовательного инновационного проекта "Развивающее образование для всех: технологии и универсальные учеюные материалы". (программу апробации см. здесь)
В виде "ответов" на вопрос апробации представлены уроки из оглавления сборника. Просим всех, кто их смотрел и использовал, писать свои комментарии под этими "ответами-уроками".

1. С кем проведена работа:

а) «сильный» класс; б) «средний» класс; в) «слабый» класс; г) отдельный ученик

 2. Какие задания и как использованы? (2-4 предложения о заданиях и успехах, трудностях, интересных ситуациях - по возможности фото «Рабочих листов»). 

3. Актуальные проблемы (учимся читать, анализировать и т.п.):

а) решаются; б) не решаются.

4. Сочетание сборника с официальным учебником:

а) дополняет; б) заменяет; в) плохо сочетается

5. Экономия времени и сил педагога: 

а) время и силы экономятся;

б) ничего не меняется;

в) времени тратится больше, но сил меньше;

г) времени тратится меньше, но сил больше;

д) и времени, и сил тратится больше.

 6. По желанию – свободный комментарий:  

5 Ответы

0 голосов
ответил от (9.9k баллов)

Урок 1. Входная диагностика

оставил комментарий от (9.9k баллов)

1. С кем проведена работа:

б) «средний» класс; 

 2. Какие задания и как использованы? (Все задания необходимого и повышенного уровня. 

3. Актуальные проблемы (учимся читать, анализировать и т.п.):

Класс разделился. Отличница сказала, что она думала, что все умеет, но оказывается, не умею вычитывать между строк"

4. Сочетание сборника с официальным учебником:

а) дополняет; б) заменяет; в) плохо сочетается

5. Экономия времени и сил педагога: 

а) время и силы экономятся;

б) ничего не меняется;

в) времени тратится больше, но сил меньше;

г) времени тратится меньше, но сил больше;

д) и времени, и сил тратится больше.

 6. По желанию – свободный комментарий: 

0 голосов
ответил от (9.9k баллов)

Урок 2. Знаменитые люди России

0 голосов
ответил от (9.9k баллов)

Урок 3. Достопримечательности России

0 голосов
ответил от (9.9k баллов)

Урок 4. Государственные символы России

0 голосов
ответил от (9.9k баллов)

Урок 5. Итоговая диагностика

оставил комментарий от (9.9k баллов)
редактировать от
Анализ коллеги из г.Находки - Инна Александровна Быконя

В классе были проблемы - не умеют анализировать, составлять план,

Хорошо вписывается в последние темы Плешакова, но надо было раньше для апробации, поэтому занимались внеурочно. Пытались купить в магизинах Находки, но там отказали! Делали ксероксы

После 5 уроков - мастеров осталось - 4, но

Подтексты - было 0 мастеров, а стало - 5

Главная мысль текста - был 1 мастер, а стало 11 мастеров
Учи легко — главный инструмент проекта «Развивающее образование для всех. Универсальные учебные материалы»

Похожие вопросы

...