+10 голосов
спросил от (10.3k баллов) в категории Проблемы обучения и их решение
редактировать от

image В формате данного вопроса организуется дискуссия по апробации сборника универсальных учебных материалов в рамках Всероссийского образовательного  инновационного проекта "Развивающее образование для всех: технологии и универсальные учебные материалы". (программу апробации см. здесь)
В виде "ответов" на вопрос апробации представлены разделы из оглавления сборника. Просим всех, кто их смотрел и использовал, писать свои комментарии под этими "ответами-уроками".

1. С кем проведена работа:

а) «сильный» класс; б) «средний» класс; в) «слабый» класс; г) отдельный ученик

 2. Какие задания и как использованы? (2-4 предложения о заданиях и успехах, трудностях, интересных ситуациях - по возможности фото «Рабочих листов»). 

3. Актуальные проблемы (учимся читать, анализировать и т.п.):

а) решаются; б) не решаются.

4. Сочетание сборника с официальным учебником:

а) дополняет; б) заменяет; в) плохо сочетается

5. Экономия времени и сил педагога: 

а) время и силы экономятся;

б) ничего не меняется;

в) времени тратится больше, но сил меньше;

г) времени тратится меньше, но сил больше;

д) и времени, и сил тратится больше.

 6. По желанию – свободный комментарий:  

4 Ответы

0 голосов
ответил от (10.3k баллов)

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА

0 голосов
ответил от (10.3k баллов)

УЧИМСЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ

Факты и выводы. 

Сравнение

Классификация

Причины и следствия

Оценка поступков

0 голосов
ответил от (10.3k баллов)

ЗАДАЧНИК. 1. ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА

0 голосов
ответил от (10.3k баллов)

ЗАДАЧНИК 2. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО

Учи легко — главный инструмент проекта «Развивающее образование для всех. Универсальные учебные материалы»

Похожие вопросы

...