+4 голосов
спросил от (9.9k баллов) в категории Проблемы обучения и их решение
редактировать от

   В формате данного вопроса организуется дискуссия по апробации сборника универсальных учебных материалов в рамках Всероссийского образовательного инновационного проекта "Развивающее образование для всех: технологии и универсальные учеюные материалы". (программу апробации см. здесь)
 

В виде "ответов" на вопрос апробации представлены уроки из оглавления сборника.

Просим всех, кто их смотрел и использовал, писать свои комментарии под этими "ответами-уроками".  Писать можно в свободной форме или отвечать на вопросы анкеты.

1. С кем проведена работа:

а) «сильный» класс; б) «средний» класс; в) «слабый» класс; г) отдельный ученик

 2. Какие задания и как использованы? (2-4 предложения о заданиях и успехах, трудностях, интересных ситуациях - по возможности фото «Рабочих листов»). …

3. Актуальные проблемы (учимся читать, анализировать и т.п.):

а) решаются; б) не решаются.

4. Сочетание сборника с официальным учебником:

а) дополняет; б) заменяет; в) плохо сочетается

5. Экономия времени и сил педагога: 

а) время и силы экономятся;

б) ничего не меняется;

в) времени тратится больше, но сил меньше;

г) времени тратится меньше, но сил больше;

д) и времени, и сил тратится больше.

 6. По желанию – свободный комментарий:  

7 Ответы

0 голосов
ответил от (3.2k баллов)

Урок 1. Входная диагностика. Природные зоны

оставил комментарий от (260 баллов)
показан от
1-б

2-все задания. Затруднения в 1.3, 3.1-не сформулировали причину своими словами.

3-а

4-а

5-д

6.Удачно расположены задания в 2, 4 номерах (задания повышенного уровня, после необходимого). Задания  в номерах 1 и 3 тоже желательно раздробить (повышенный уровень перенести после таблицы - задание1)
оставил комментарий от (9.9k баллов)
Большое спасибо вам, Tanya!

Очень ценные советы про структуру 1 и 3.

А то, что не сформулировали причины своими словами, может это и есть результат диагностики? Выявлено место, над которым надо специально с ними работать? Весь класс не справился? Если ДА, то, значит , по данному умению у них у всех уровень Ученик. На следующем уроке этот вид задания имеет смысл со всеми делать только на листе Ученик, причем совместно для начала.
0 голосов
ответил от (3.2k баллов)

Урок 2. Арктические пустыни и тундры

оставил комментарий от (260 баллов)
1-б

2- все задания.

3-а

4-а

5 -очень много распечатывать, в классе 27 обучающихся.

6. С заданиями справились лучше, чем во входной диагностике. Работа продолжается
0 голосов
ответил от (3.2k баллов)

Урок 3. Леса

0 голосов
ответил от (3.2k баллов)
редактировать от

Урок 4. Степи

0 голосов
ответил от (3.2k баллов)

Урок 5. Итоговая диагностика. Пустыни

оставил комментарий от (9.9k баллов)
редактировать от
Потапов Игорь Владимирович (Сыктывкар):

Целиком отработал по книге, все 5 уроков. Класс средний. У трети ребят была проблема понимания текста. Уже на 3-м занятии появилась проблема - все дети стали брать только лист Ученика, потому что "это проще", а отметка их не интересовала. Те 3 человека, что брали Мастера, перешли к Ученику.

Данилов Д.Д.: Значит, им надо придумать личную (без отметки) мотивацию, чтобы им захотелось сделать лучше!

Или. Может для них это и нормально. Они разгружают себя на уроках, так как сильно загружены вне школы (музыкалка...)

А те Ученики, кто слабо справлялся, к концу работы перестали что-либо делать даже в листе Ученика. Не сработали те проблемные ситуации, которые есть в сборнике. Им (мальчишкам этого класса) нужна проблемная ситуация в виде элемента компьютерной игры, где герой путешествует по тундре и лесам.
оставил комментарий от (9.9k баллов)
Общие впечатления коллег школ г.Сыктывкара

- Работали по всей книге

- Очень понравились тексты и педагогам и детям

- Дети выбирали разные уровни и справлялись с ними.
0 голосов
ответил от (1.4k баллов)

Спасибо, !

Ваши замечания логичны. Постараемся их учесть. Правда иногда это может быть затруднено, т.к. Ваше предложение требует чуть больше места. Но логика будет более выдержана. Учтем. 

Александр Вахрушев

0 голосов
ответил от (200 баллов)
1) б

2) использовались все задания.

3) а

4) а

5) д
оставил комментарий от (3.2k баллов)
Мария, спасибо Вам за ответ!

Скажите, какую тему Вы брали? Можете прокомментировать Ваши ответы?
Учи легко — главный инструмент проекта «Развивающее образование для всех. Универсальные учебные материалы»

Похожие вопросы

...