
В формате данного вопроса организуется дискуссия по апробации сборника универсальных учебных материалов в рамках Всероссийского образовательного инновационного проекта "Развивающее образование для всех: технологии и универсальные учебные материалы".
(Программу апробации см. здесь)
В виде "ответов" на вопрос апробации представлены уроки из оглавления сборника. Просим всех, кто их смотрел и использовал, писать свои комментарии под этими "ответами-уроками".
1. С кем проведена работа:
а) «сильный» класс; б) «средний» класс; в) «слабый» класс; г) отдельный ученик
2. Какие задания и как использованы? (2-4 предложения о заданиях и успехах, трудностях, интересных ситуациях - по возможности фото «Рабочих листов»). …
3. Актуальные проблемы (учимся читать, анализировать и т.п.):
а) решаются; б) не решаются.
4. Сочетание сборника с официальным учебником:
а) дополняет; б) заменяет; в) плохо сочетается
5. Экономия времени и сил педагога:
а) время и силы экономятся;
б) ничего не меняется;
в) времени тратится больше, но сил меньше;
г) времени тратится меньше, но сил больше;
д) и времени, и сил тратится больше.
6. По желанию – свободный комментарий:
…