Есть много способов и приёмов запоминания словарных слов. Например, можно разбивать их на тематические группы по 5-6 слов и рисовать иллюстрации к каждой тематической группе. Можно просить детей самим придумывать, как лучше запомнить слово: как его написать, что выделить, что нарисовать, какие ассоциации использовать. Например, можно слова корова и молоко написать так, как слова пишут в кроссвордах, и выделить общую букву О в первом слоге, так будет запоминание ассоциативное: кОрова даёт мОлоко, которое Очень полезно детям. Если ребёнок сам изобретёт для себя мнемонический приём, он запомнит, как пишется слово. Можно вести словарики словарных слов, где ребёнок не просто записывает слова, но именно с помощью своих мнемонических приёмов, так, как ему удобно. А на каждом уроке русского языка очень полезно писать маленькие словарные диктанты из 5 слов, всё время разных, чтобы их постоянно повторять, причём диктовать словарные слова могут все дети по очереди. Если диктовать слова тематическими группами, можно затем составить и записать одно предложение, в котором нужно употребить все эти слова, тоже очень полезное упражнение, оно не только орфографическое, но и речевое.
Е.В.Бунеева