+6 голосов
спросил от (7.6k баллов) в категории Проблемы обучения и их решение
Здесь все желающие могут писать свои комментарии о результатах апробации сборника. Комментарии можно писать в свободной форме или отвечать на вопросы анкеты.

5 Ответы

+1 голос
ответил от (470 баллов)
выбран от
 
Лучший ответ

Тема 7 Проверяем, как ты научился выполнять упражнения

1-б

2 - все. В упражнении 1 и 2  обучающиеся справились с постановкой ударения и с нахождением слов с безударным гласным звуком в корне. Вызвало затруднение образование новых однокоренных слов. Кто не справился с образованием новых слов в упражнении 1 , не смогли найти однокоренные слова в упражнении 2.

3-а

4-а

5-в

6. Задания расположены от необходимого уровня к повышенному уровню. Текст в упражнении 2 дан интересный и познавательный по смыслу для детей.

оставил комментарий от (7.6k баллов)
Надежда, спасибо большое за ваш комментарий. Если я правильно поняла, вы использовали все задания сборника, а прокомментировали только последнее, итоговое? Было бы интересно узнать, научились ли дети читать и понимать тексты заданий к упражнениям и выполнять упражнения по образцу, как вам удалось встраивать задания из сборника в содержание уроков.

Хорошо, что вы отметили взаимосвязь двух умений. Работа над составом слова - очень важная составляющая курса русского языка начальной школы, и вы видите теперь перспективу работы с конкретными учениками в этом направлении.

С уважением

Е.В.Бунеева
+1 голос
ответил от (7.6k баллов)
редактировать от

Темы 1, 2. Какие тексты есть в учебнике "Русский язык"? Учимся читать тексты правил и определений.

Пишите комментарии об апробации сборника.

+1 голос
ответил от (7.6k баллов)
редактировать от

Темы 3, 4.  Что такое упражнения по русскому языку и зачем они нужны? Учимся читать задания к упражнениям и выполнять упражнения.

Пишите ваши комментарии об апробации сборника.

0 голосов
ответил от (7.6k баллов)

Темы 5,  6. Зачем в упражнении даётся образец? Учимся читать задание и образец, выполнять упражнения по образцу.

Пишите ваши комментарии об апробации.

0 голосов
ответил от (7.6k баллов)

Уважаемые коллеги!

Для тех из вас, кто выбрал для апробации на уроках русского языка в 1-м классе сборник "Учимся читать и понимать текст", я бы хотела дать некоторые пояснения.

1. Работа по материалам этого сборника предполагается после того, как пройдён Букварь, на уроках русского языка. Содержание сборника знакомит первоклассников с тем, какие тексты есть в учебнике русского языка, как именно их нужно читать, как научиться понимать, как правильно выполнять упражнения и т.д..

2. В связи с этим, готовясь к апробации, было бы целесообразно заранее соотнести содержание сборника с учебником и так дополнить ваше  календарно-тематическое планирование, чтобы представлять, на каких именно уроках и по каким темам вы будете соединять  материал учебника с работой на страницах сборника. Например, тему 1 "Какие тексты есть в учебнике "Русский язык" (стр. 3 сборника) лучше использовать на первом уроке русского языка, а тексты правил и задания к ним - на уроках по соответствующим темам и т.д.

3. В сборнике есть специальный раздел, который учит читать задания к упражнениям и выполнять упражнения по образцу. Эти упражнения тоже лучше заранее распределить по темам в планировании, а затем умения, которые появятся при выполнении заданий сборника, переносить на упражнения учебника.

Если заранее так распределить материал сборника по темам и соотнести с учебником, у вас будет наглядная целостная картина предстоящей апробации.

Е.В.Бунеева

Учи легко — главный инструмент проекта «Развивающее образование для всех. Универсальные учебные материалы»

Похожие вопросы

...