+6 голосов
спросил от (8.1k баллов) в категории Проблемы обучения и их решение
Здесь все желающие могут писать комментарии о результатах апробации сборника. Комментарии можно писать к соответствующему разделу сборника  в свободной форме или отвечать на вопросы анкеты.

3 Ответы

0 голосов
ответил от (8.1k баллов)

Раздел (модуль) 1. Учимся читать учебно-научные тексты правил и определений.

Входная диагностика

Тема 1. Орфография.

Тема 2. Имя существительное

Тема 3. Глагол

Тема 4. Предложение

Пишите, пожалуйста, ваши комментарии об апробации этого раздела сборника.

0 голосов
ответил от (8.1k баллов)

Раздел (модуль) 2. Учимся читать научно-познавательные тексты.

Тема 1. Фонетика

Тема 2. Имя существительное

Тема 3. Глагол

Тема 4. Состав слова и словообразование

Итоговая диагностика

Пишите, пожалуйста, ваши комментарии об апробации этого раздела сборника.

+1 голос
ответил от (8.1k баллов)

Уважаемые коллеги! Для тех из вас, кто захотел взять для апробации на уроках русского языка  сборник "Учимся читать и понимать тексты", 3 - 4 кл., я бы хотела дать некоторые пояснения.

1. В сборнике два модуля. В 1-м модуле мы учимся читать, понимать и запоминать тексты правил и определений. Эти тексты и задания к ним вы можете использовать на уроках, когда будете изучать соответствующие правила и определения по темам "Имя существительное", "Глагол", "Орфография", "Предложение", "Однородные члены предложения". Значит, готовясь к апробации, в календарно-тематическом планировании вам придётся отметить для себя, при изучении каких конкретных правил и определений вы работаете не с учебником, а с материалами сборника.

2. Во 2-м модуле предлагаются научно-познавательные тексты о русском языке и задания к ним, которые готовят к ВПР. Чтобы эта подготовка была систематической и последовательной, вы можете периодически использовать на уроках тексты из сборника именно для развития умений смыслового чтения. Тексты также распределены по темам: по одному тексту к темам "Имя существительное", "Фонетика", "Глагол", "Состав слова и словообразование". Эти тексты также нужно заранее распределить по урокам в календарно-тематическом планировании, так у вас получится целостная картина предстоящей апробации.

3. Тексты сборника подходят также для развития умений смыслового чтения на уроках русского языка в 5 - 6 классах.

Е.В.Бунеева

Учи легко — главный инструмент проекта «Развивающее образование для всех. Универсальные учебные материалы»

Похожие вопросы

...