+7 голосов
спросил от (8.1k баллов) в категории Проблемы обучения и их решение
Здесь все желающие могут оставлять свои комментарии об апробации сборника. Комментарии нужно писать к соответствующим разделам сборника в свободной форме или отвечать на вопросы анкеты.

5 Ответы

+1 голос
ответил от (8.1k баллов)

Модуль 1. Глагол как часть речи. (Умение выявлять признаки понятий)

1. Признаки глагола как части речи.

2. Неопределённая форма глагола. Буква Ь  на конце глаголов в неопределённой форме.

3. Словоизменение глаголов: спряжение и личные окончания.

Пишите, пожалуйста, ваши комментарии об апробации этого раздела сборника.

оставил комментарий от (150 баллов)

Неопределённая форма глагола. Буква ь на конце глаголов в неопределённой форме.

1.б

2 выполнялись все задания

3. а

4. а

5. а

6.  У обучающихся (3 класс УМК "Гармония") возникли трудности  в понимании задания 1. Большинство учеников воспринимали оба предложения, как одно задание и не обращали внимания на глаголы, оканчивающиеся на  -ти.   В обычной работе эти ученики находили  и обозначали все глаголы в неопределённой форме. Может быть, имеет смысл каждое задание давать по подпунктам:

а) Найди глаголы в неопределённой форме, напиши сверху н.ф.

б) Подчеркни букву ь одной чертой, а букву ч- двумя чертами. 

оставил комментарий от (150 баллов)
Признаки глагола как части речи. (3 класс УМК "Гармония")

1.б

2. Выполняли все задания. Обучающиеся, которые выбрали повышенный уровень - справились на хорошо и отлично.  У некоторых обучающихся возникли трудности с формулировкой того, почему подчеркнули лишний глагол .   Обучающиеся, которые выбрали необходимый уровень, справились не все. Алгоритм рассуждения ко второму заданию для слабых учеников оказался  большим по объёму.

3.а

4.а

5.а

6.
оставил комментарий от (430 баллов)
Неопределенная форма глагола. Буква ь на конце глаголов в неопределенной форме.

1. б

2.выполнялись все задания

3. а

4. а и некоторые темы заменила на тему урока учебника,получилось

5. а

6.
оставил комментарий от (8.1k баллов)
Уважаемые коллеги, большое спасибо всем за комментарии! Насколько я понимаю, есть проблема: учащиеся не всегда, читая задания, понимают их. Возможно, есть необходимость специально поработать над тем, как читать и понимать текст задания. Алгоритм этой работы есть в сборниках универсальных учебных материалов "Учимся читать и понимать текст. Русский язык" для 1 и 2 классов, можно воспользоваться этими материалами.
0 голосов
ответил от (8.1k баллов)

Модуль 2. Правописание глаголов (Умения правильной письменной речи)

4. Орфограммы-буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов.

5. Правописание частицы НЕ с глаголами.

6. Орфограмма-буква Ь в буквосочетаниях ТСЯ - ТЬСЯ.

7. Орфограмма-буква Ь в глаголах 2-го лица ед. числа.

Пишите, пожалуйста, ваши комментарии об апробации этого раздела сборника.

оставил комментарий от (260 баллов)
7. Орфограмма - буква Ь в глаголах 2-го лица ед.ч.

1-б

2-все задания, но на разных уроках. Логика изложения материала в учебнике иная. Выбранные уровни выдержали. С заданиями справились.

3-а

4-а

5-а

6- В листе Ученика слишком объемные инструкции к заданиям. Много времени тратиться на прочтение.
оставил комментарий от (150 баллов)
Орфограмма - буква Ь в буквосочетаниях ТСЯ-ТЬСЯ

1. б

2. Выполнили все задания. Большинство детей выбрали рабочий лист ученика (из 22 человек - 17 )

3. а

4. а

5. а

6. Мне было проще работать, так как на подготовку к уроку тратится действительно меньше времени (задания с подробными инструкциями собраны вместе). Очень понравился алгоритм выполнения заданий - все этапы работы подробно расписаны (в учебниках такого не найдешь). Ошибок при выполнении заданий почти не было.
оставил комментарий от (8.1k баллов)
Уважаемая Ольга Александровна!

Большое спасибо за ваш комментарий. Это очень важно, что вы увидели отличие универсальных учебных материалов от учебника, их дополнительные возможности, а именно: облегчают подготовку учителя к уроку, содержат удобные алгоритмы выполнения заданий. Очень рада, что результат у ребят высокий.

Всего вам доброго и успехов!

С уважением

Е.В.Бунеева
0 голосов
ответил от (8.1k баллов)

Модуль 3. Разбор глагола ( Умения анализировать и обобщать информацию)

8. Основа глагола.

9. Разбор глагола по составу.

10. Разбор глагола как части речи.

Пишите, пожалуйста, ваши комментарии об апробации этого раздела сборника.

0 голосов
ответил от (8.1k баллов)

Уважаемые коллеги, для тех из вас, кто решил взять на апробацию сборник универсальных учебных материалов "ГЛАГОЛ", я бы хотела дать некоторые пояснения.

1. В сборнике представлен весь материал, необходимый для изучения темы "Глагол" в 3 и 4 классах.

2. Материал сгруппирован в три модуля: глагол как часть речи, правописание глагола и разбор глагола по составу и как части речи.

3. В зависимости от того, в 3-м или 4-м классе вы будете проводить уроки, нужно использовать соответствующие параграфы из каждого модуля.

4. Все материалы сборника можно использовать и в 5-6 классах для повторения и систематизации, а также для индивидуальной работы с учащимися.

5. Готовясь к апробации, вам нужно решить для себя, как именно вы будете использовать сборник: как основной материал для изучения темы или как дополнительный к учебнику, для фронтальной, групповой или индивидуальной работы, как раздаточный или как диагностический материал и т.д.

6. Всё это лучше заранее отразить в календарно-тематическом планировании (темы, даты, страницы сборника), чтобы у вас была целостная картина предстоящей апробации.

Е. В. Бунеева

0 голосов
ответил от (140 баллов)

Здравствуйте! Я, Мурзукова Елена Валерьевна, учитель начальных классов МАОУ "СОШ №3", являюсь участником проекта.  Работаю по программе УМК «Перспектива».

       Апробируем учебник  «Учимся анализировать». Русский язык. 3-4классы

Провела работу по теме: Признаки глагола как часть речи. Выбрала повышенный уровень.

Работу выполняли 29 человек.

С 1-ым заданием справились – меньше половины учащихся. Некоторые подчеркнули не все глаголы.

Со 2-ым заданием – справилось большинство учащихся

3-е задание верно выполнили многие

В 4-ом задании возникли некоторые трудности, справились только часть учащихся.

Учи легко — главный инструмент проекта «Развивающее образование для всех. Универсальные учебные материалы»

Похожие вопросы

...