1. Уровневые задания для самостоятельной работы.
2. Во время самостоятельной работы учащихся можно индивидуально объяснить тему ребенку с ОВЗ (большого количества времени не нужно, т.к.дети с ОВЗ способны воспринимать информацию ограниченное количество времени)
3. Во время работы с классом ребенок с ОВЗ выполняет индивидуальное задание (скорректировать задания учебников или подготовить раздаточный материал)
4. Использовать на уроках игровую форму работы и технологии коллективной деятельности (ученик-мастер выполняет функцию"учителя" при проверке выполнения индивидуальной работы по скорректированному заданию или раздаточному материалу)
5. Учащихся с ОВЗ желательно сажать одних,чтобы в любой момент можно было провести индивидуальную работу с ребенком, не отвлекая внимание других учащихся
6. На уроках можно использовать формы опроса "Закончи ответ" (ребенок с ОВЗ начинает отвечать - пересказывать, отвечать на вопрос и т.д., а продолжает и дополняет ответ другой ребенок, в результате чего ребенок с ОВЗ ответит в силу своих возможностей, но в то же время будет восприниматься другими обучающимися как равноправный участник образовательного процесса)