+2 голосов
спросил от (10.3k баллов) в категории Проблемы обучения и их решение
редактировать от
Нет алгоритма решения таких задач.

Дети не понимают, что принять за икс.

(Вопрос был задан на семинаре учителей начальной школы)

1 Ответ

0 голосов
ответил от (260 баллов)
Я использую следующий алгоритм:

1.Принять за Х одну из неизвестных величин.

2.Выразить другие величины через  Х.

3. Посмотреть по тексту задачи, какие величины равны между собой и записать этот факт в математическом виде, используя знак равно. Получится уравнение.

4. Решить уравнение.
оставил комментарий от (10.3k баллов)
Большое спасибо! Благодаря вам, Tania,  этот вопрос наконец получил ответ.

Но, если я правильно понял на семинаре авторов вопроса, то у детей вызывает трудность первый шаг - что взять за Х.

В любом случае было бы здорово, приложить к вашему алгоритму пример с подводящими диалогами.
Учи легко — главный инструмент проекта «Развивающее образование для всех. Универсальные учебные материалы»

Похожие вопросы

+3 голосов
2 ответов 48 просмотров
...