Думаю, что всё зависит от того, какие задания вызывают затруднения именно у ваших детей. От этого выстраивать уроки математики, систематически включая эти задания в работу. Для диагностики затруднений можно использовать задания ВПР прошлых лет. Некоторые варианты 2017 года можно посмотреть здесь.
Чаще всего дети испытывают затруднения при решении заданий на умение работать с информацией, представленной в виде таблицы; заданий на логику, рассуждение, нетривиальные тексты условий. Это вызвано тем, что у ребят плохо развито умение вычитывать математические тексты.
Пока у нас нет отдельного сборника по математике из серии «Учимся читать и понимать тексты», но можно использовать, в качестве справочного материала, учебники по математике ОС «Школа 2100», в которых представлено большое число аналогичных ВПР заданий, начиная со второго класса. Все задачи связаны между собой некоторым общим подходом, созданы и описаны методические приёмы работы.
В прошлом году проводилась серия вебинаров «Работа с задачами в 1 (2-4) классе», где рассматривались такие вопросы, как:
- типовые задачи для данного класса;
- наиболее сложные задачи;
- решение задач и методика работы с конкретными задачами;
- примеры фрагментов уроков, связанных с решением задач в данном классе.
Записи вебинаров можно посмотреть на канале Ю-Туб ОС «Школа 2100», проводила их Светлана Александровна Козлова, автор учебников.