На самом деле это нормально, что дети работают в разном темпе. В каждом отдельном случае нужно сначала спокойно разобраться, почему именно ребёнок пишет медленно, и в зависимости от этого выстраивать вместе с родителями программу коррекции. Но в любом случае учитель должен быть готов к тому, что не все дети будут успевать за темпом класса, и нужно к этому относиться спокойно: те, кто пишет медленно, просто за урок будут писать меньше по объёму. Не нужно детей, которые не успевают за всеми, подвергать дополнительному стрессу и низко оценивать за то, что от самого ребёнка часто не зависит. Гораздо лучше и гуманнее, если такие дети будут получать индивидуальные задания на уроке и спокойно их выполнять. Задавать на дом весь тот объём, который ребёнок не успел на уроке, тоже нет смысла: это будет перегрузкой.