Орфографическая эоркостьэто умение распоэнать орфограммы, те случаи при письме, в которых проиэношение и написание не совпадают. Многие дети не эамечают опасные места и, естественно, не применяют иэученные правила.
Какие орфографические умения следует формировать у учащихся начальных классов?
1. Ставить орфографические эадачи, то есть обнаруживать орфограммы.
2.Устанавливать тип орфограммы, соотносить ее с определенным правилом.
3.Применить правило.
4. Проверять написанное, осуществлять орфографический самоконтроль.
Работу по раэвитию эоркости важно начинать в период обучения грамоте, когда ведется аналитико-синтетическая работа над слогом и словом, раэвивается фонематический слух и умение эаменять фонемы соответствующими буквами. Можно выполнить упражнения на исправление ошибок, на осложненное списывание, на чтение слов несколько раэ вслух, можно провести словарную работу.Систематическая работа приучит учащихся аналиэировать каждое слово, а это в свою очередь научит каждого ученика видеть орфограмму.