+1 голос
спросил от (10.3k баллов) в категории Проблемы обучения и их решение
В  диагностических работах появились  задания на синхронизацию событий из двух курсов истории.

1 Ответ

+1 голос
ответил от (10.3k баллов)
редактировать от

Данилов Дмитрий Даимович

Я вижу два принципиально разных  способа.

1) Синхронизировать планирование. У нас в системе учебников "Школа 2100" был вариант для 6-7 классов по четвертям (раннее Средневековье зарубежной истории и за ним раннее Средневековье в истории России),  в 8-9 классах интегрируются уже целые главы. ..........

Однако этот способ сложный, может вызвать   административные запреты. Так, например, электронный журнал в Москве в 2017/2018 учебном году задаёт жёсткую привязку курсов - до декабря все отметки считаются в курс Всеобщая история, а с декабря - все отметки можно ставить только  в курсе Истории России. 

2) Изучать два курса традиционно последовательно, но почти каждую тему Истории России начинать с обзора или задания : "А что в это время было у них". В этом 3-5 минутном обзоре или задании надо задействовать только те факты и понятия , которые имеют явную параллель с изучаемыми на этом уроке российскими событиями, которые нужны для их понимания. Например, изучаем опричнину и на карте Европы показываем места и образы событий Варфоломеевской ночи, ... . ,..........

Учи легко — главный инструмент проекта «Развивающее образование для всех. Универсальные учебные материалы»

Похожие вопросы

+4 голосов
3 ответов 112 просмотров
...