+3 голосов
спросил от (470 баллов) в категории Проблемы обучения и их решение

Тема "Витамины" сложна для понимания даже учащимся 10-11 класса, не говоря о подростках 14-15 лет. Большой понятийный аппарат; взаимосвязь с системами органов, которые еще не изучали; 1 час на данную тему - все эти проблемы приводят к тому, что тема "Витамины" откровенно выпадает. Ребята помнят только о витамине С, А, знают про витамин D, но механизм его образования объяснить не в силах. Считается, что урок проведен не зря, если в классе кто-нибудь вспомнит про витамины группы B. А тема, на самом деле, очень важная. Она подразумевает формирование таких основных умений и действий, как использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для соблюдения мер профилактики. Тема "Витамины" напрямую связана со ЗОЖ, с культурой питания, с развитием умения следить за состоянием своего организма. Поэтому возникает необходимость заинтересовать ребят искать информацию, открыть для себя что-то новое, полезное, которое действительно пригодится в жизни. А как это сделать, как упростить сложный материал? 

1 Ответ

0 голосов
ответил от (470 баллов)

Долго думая над этим вопросом, я пришла к необычному заданию (задание по витаминам), который был апробирован на старшеклассниках, сдающих ЕГЭ. Они отметили, что "работа непростая, требует внимательности и усидчивости, но в такой подаче легче запомнить примеры витаминов и их значение; ты думаешь сам, готового ответа нет, ты его должен найти - и это плюс". Прежде чем предлагать это задание восьмиклассникам, хотелось бы от Вас, уважаемые коллеги, услышать конструктивную критику. Может быть действительно, задание сложное. 

Учи легко — главный инструмент проекта «Развивающее образование для всех. Универсальные учебные материалы»

Похожие вопросы

...