0 голосов
спросил от (380 баллов) в категории Проблемы обучения и их решение
УУМ для преподавания истории

1 Ответ

0 голосов
ответил от (380 баллов)

На уроках истории в 5 классе я использовала в качестве шаблона купленный в интернет магазине урок по истории Древнего Египта. и вот что у меня получилось:

Рабочий лист 2.                                                                    Мастер (фамилия, имя)1.________________________

Я учусь выделять важные факты, делать выводы, строить доказательства.

Тема: Первый властелин единого Китая.

(Н) – необходимый уровень, «хорошо», (П) – повышенный уровень, «отлично».

Обучающее задание 1. Умение выделять важные факты, делать выводы, строить доказательства. (20 мин)

В тексте  учебника и в тетради найди факты о древних китайцах, говорящие о том, что у них   были признаки  цивилизации.

Для этого:

1) допишем в таблицу все признаки цивилизации (словарь, тетрадь);

Признаки цивилизации

Факты из жизни древних китайцев в III веке до н.э.

1. Главные поселения -

это ________________

2. Люди в обществе

разделяются на _______

_____________________

3. Важные знания передают

с помощью ________________

4. Власть организует - ____________

Его признаки:

Факты из жизни древних китайцев в  III веке до н.э.

<!--[if !supportLists]-->1)      <!--[endif]-->Управляющие люди:

 

 

2) Правила:

 

3) Вооружённая ****:

 

4) Источник средств:

 

2) Используя карту на стр. 106 докажи первый признак цивилизации

3) Используя иллюстрации на стр.107-108 докажи третий признак цивилизации.

4) прочитай текст о царстве Цинь в параграфе 23 и выпиши из него факты, которые указывают на  остальные признаки цивилизации.

Задание 2. Умение формулировать рассуждения-доказательства. (10 мин)

Построй рассуждения, которые логически докажут, что древние китайцы взошли на ступень цивилизации. Используй задание 1. (Н) Построены два рассуждения. (П) - все четыре.

Рассуждение первое.

+ Суждение А: Признаком цивилизации является __________________________________.

+ Суждение Б: В жизни китайцев есть такой факт, как ________________________________.

=ВЫВОД: Значит, у китайцев есть такой признак цивилизации как ______________.

Рассуждение второе.

+ Суждение А: Признаком цивилизации __________________________________________.

+ Суждение Б: В жизни китайцев есть ______________________________________________.

=Вывод: Значит, у китайцев есть __________________________________________.

Рассуждение третье.

+ Суждение А: (признак) _______________________________________________________.

+ Суждение Б: (факт) __________________________________________________________.

=Вывод: Значит,______________________________________________________.

Рассуждение четвертое.

+ Суждение А: (признаки)_______________________________________________________.

+ Суждение Б: (факты) __________________________________________________________.

=Вывод:______________________________________________________________.

 

 

 

Учи легко — главный инструмент проекта «Развивающее образование для всех. Универсальные учебные материалы»

Похожие вопросы

...